Организация тьюторского сопровождения профильной подготовки школьников

Организация групповой и индивидуальной

1. Организация групповой работы.

2. Обучение обучающихся навыкам рефлексии.

3. Обучение обучающихся практическому применению работы концепций.

4. Организация межгруппового взаимодействия.

5. Выбор адекватных методов обучения.

6. Организация дискуссии.

7. Обучение обучающихся навыкам самостоятельной работы.

8. Вовлечение всех обучающихся в работу группы.

9. Обучение обучающихся навыкам эффективного общения.

10. Выбор и использование разнообразных групповых упражнений.

11. Обобщение идей, предложенных группами и отдельными обучающимися.

12. Формулирование проблемных вопросов, заданий, позволяющих активизировать обучающихся. Обучение обучающихся способам рационального мышления.

13. Организация обратной связи и рефлексии.

14. Определение сильных и слабых сторон в деятельности обучающихся.

15. Выделение индивидуальных проблем обучающегося; диагностика начального и текущего состояния обучающихся.

16. Определение успехов и слабых сторон каждого обучающегося.

Организация обратной связи и рефлексии.

1. Определение трудностей обучающихся, возникающих в ходе работы.

2. Контроль динамики изменения обучающихся от занятия к занятию.

3. Проведение рефлексии собственной деятельности.