Организация тьюторского сопровождения профильной подготовки школьников

2. Оказание психологической поддержки, снятие барьеров.

3. Диагностика начального и текущего состояния обучающихся.

4. Разработка стратегии работы группы на презентацию.

5. Пстроение обобщенного «портрета» группы, определение сильных и слабых сторон.

6. Определение собственной роли и позиции в группе.

7. Обеспечение принятия обучающимися учебных задач, проблем. Вовлечение обучающихся в процесс совместного целеполагания на обучение.

8. Определение учебного потенциала группы.

9. Установление контакта с обучающимися и контакта обучающихся друг с другом.

10. Создание комфортной и безопасной атмосферы в группе.

Размораживание (проблематизация)

1. Постановка перед обучающимися творческих задач, проблем.

2. Определение сильных и слабых сторон деятельности обучающихся.

3. Включение обучающихся в активную работу.

4. Создание мотивации.

5. Выделение индивидуальных проблем обучающихся.

6. Поддержка мотивации.

7. Отбор тем и проблем для обсуждения с обучающимися.

8. Определение успехов и слабых сторон каждого обучающегося.

9. Определение трудностей обучающихся, возникающих входе работы.

10. Вовлечение всех обучающихся в работу группы.