Организация тьюторского сопровождения профильной подготовки школьников
2. Оказание психологической поддержки, снятие барьеров.
3. Диагностика начального и текущего состояния обучающихся.
4. Разработка стратегии работы группы на презентацию.
5. Пстроение обобщенного «портрета» группы, определение сильных и слабых сторон.
6. Определение собственной роли и позиции в группе.
7. Обеспечение принятия обучающимися учебных задач, проблем. Вовлечение обучающихся в процесс совместного целеполагания на обучение.
8. Определение учебного потенциала группы.
9. Установление контакта с обучающимися и контакта обучающихся друг с другом.
10. Создание комфортной и безопасной атмосферы в группе.
Размораживание (проблематизация)
1. Постановка перед обучающимися творческих задач, проблем.
2. Определение сильных и слабых сторон деятельности обучающихся.
3. Включение обучающихся в активную работу.
4. Создание мотивации.
5. Выделение индивидуальных проблем обучающихся.
6. Поддержка мотивации.
7. Отбор тем и проблем для обсуждения с обучающимися.
8. Определение успехов и слабых сторон каждого обучающегося.
9. Определение трудностей обучающихся, возникающих входе работы.
10. Вовлечение всех обучающихся в работу группы.