Организация тьюторского сопровождения профильной подготовки школьников

Формы обучения: базисная, профильная

1.1. Базисная – обязательная для всех учащихся и ориентирована на развитие деятельностных компетентностей, которые рассматриваются, как способности учащегося выбирать, порождать личные замыслы, проектировать, организовывать модели совместной деятельности.

1.2. Профильная – ориентирована на углубленное изучение учебных предметов.

Гуманитарный и физико–математический профили направлены на углубленное освоение соответствующих учебных предметов. Общеобразовательный профиль направлен на помощь учащимся в самоопределении.

2. Занятия по выбору ребенка

Содержание занятий по выбору:

2.1. Углубления: результат – более глубокое изучение учебного предмета.

2.2. Консультации: результат – помощь в решении учебных проблем.

2.3. Образовательные проекты и проекты общего развития (организация общешкольных мероприятий, праздников и т.д.): результат - развитие культуры проектной деятельности.

2.4. Подготовка поступления в ВУЗ: результат – изучение учебного предмета в соответствии с программой для поступления в ВУЗ.

2.5. Занятия по начальной профессиональной подготовке: результат – освоение специальностей: гувернантки, парикмахера.

Примечание.

1. Углубление - дополнительные занятия по предметам с учениками, заинтересованными в более глубоком, серьезном изучении предмета. Заявка на организацию группы оформляется вначале года на этапе погружения.