Организация развивающей предметной среды

• фартуки и нарукавники для детей.

Все материалы должны быть пригодны для работы: карандаши отточены, фломастеры свежие, кисти исправные и чистые. Материалы для музыкального развития детей:

• игрушечные музыкальные инструменты: бубны, барабаны, трещотки, треугольники, маракасы, ложки, колокольчики, дудочки, металлофоны, пианино;

• игрушки с фиксированной мелодией (музыкальные шкатулки, шарманки, электромузыкальные игрушки с наборами мелодий, звуковые книжки, открытки),

• аудиосредства (проигрыватель с набором пластинок, магнитофон, музыкальный центр; наборы дискет с записями музыкальных произведений).

Материалы для театрализованной деятельности:

• оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, игрушек-персонажей сказок, ширмы для кукольного спектакля, костюмы, маски, театральные атрибуты и пр.);

• карнавальные костюмы, маски;

• фланелеграф с набором персонажей и декораций;

• различные виды театров (би-ба-бо, настольный плоскостной, магнитный, теневой);

• аудио- и видео средства для демонстрации детских спектаклей, мультфильмов.

Оборудование и игрушки на детской площадке:

• песочница;

• скамейки;

• горка;

• качели;