Организация развивающей предметной среды

• стационарные и настольные наборы «кухня» (плита, стол, холодильник, буфет, дощечки для нарезания продуктов и пр.);

• игрушки для разыгрывания различных сюжетов:

— кормления кукол (посуда, столовые приборы);

— укладывания спать (подушечки, простынки, одеяльца);

— купания (ванночки, флаконы, губки, салфетки);

— лечения (игрушечные наборы, в которые входят градусник, шприц, трубочка для прослушивания, кусочки ваты, бинтик и пр.)

— прогулок (коляски с подушечкой и одеяльцем, машинки);

— уборки (губка, мыло, мисочка или раковина, совок, веничек, салфетки);

— игры в «парикмахерскую» (зеркало, расческа, ленточки, флаконы);

— игры в «магазин» (весы, игрушечный калькулятор, касса, «деньги», муляжи продуктов и др.);

— игры в «цирк»: (заводные игрушки: обезьянка, курочка, «заяц с барабаном», «Дюймовочка»; куклы-рукавички, маски);

— игры в «солдатиков» (соответствующие наборы игрушек) и др.;

• строительные наборы для изготовления мебели домов, дорожек и пр.;

• машины разных размеров, цветов и назначения («скорая помощь», пожарная машина, грузовики, легковые автомобили, гоночные машинки, подъемный кран, самолеты, кораблики, поезд, трамвай, троллейбус и пр.);

• детские телефоны;