Организация и проведение игрового обучения в вузе

♦ игра занимает много времени и внимания обучающихся, поэтому необходимо согласовать время ее проведения с общим графиком работ, выполняемых в семестре.

Важное значение при проведении учебных игр имеет их информационное обеспечение. Коротко остановимся на этом.

Информационное обеспечение учебных игр включает ряд составляющих:

♦ описание закладываемой в игровое занятие ситуации;

♦ регламент проведения и критерии оценки результатов игрового занятия с учетом их сложности и значимости;

♦ документы планирования и организации игрового занятия;

♦ нормативные и справочные данные.

Игровые ситуации составляют основу программы игрового занятия и, как правило, включают ее детальное описание. Последнее может быть представлено к началу игры в форме исходных данных и пополняться, уточняться в процессе ее проведения с помощью вводных заданий.

В регламенте проведения игры фиксируются права и обязанности преподавателя и обучающихся, последовательность, содержание и распределение во времени отдельных стадий, этапов и шагов, охватываемых занятием, порядок взаимодействия его участников.

Важной составляющей информационного обеспечения игры является документация, которая включает исходные и плановые документы, выдаваемые участникам для отработки и отражающие принятые ими решения; наконец, отчетные документы, в которых зафиксированы результаты выполнения этих решений. Такие результаты в играх чаще всего выявляются с помощью экспертных оценок, выставляемых группой наиболее подготовленных обучающихся или преподавателями, проводящими эти занятия.

Надежный подъемник рабочий п97мк Лидер.