Организационно-педагогические условия реализации моделей профильного обучения

• Приказ департамента образования кемеровской области от 08.02.2005 № 68 «О создании ВНИКа по разработке концептуальных основ перехода муниципальных систем образования Кемеровской области на профильное обучение».

• Программа перехода на профильное обучение в общеобразовательных учреждениях Кемеровской области 2007-2010 год .

- проведение проектировочных семинаров с участием руководителей образовательных учреждений, муниципальных органов управления образованием, заместителей глав и главами городов и районов по определению образовательной сети профильного обучения;

- создание областных экспериментальных площадок по отработке различных моделей профильного обучения, рассмотрение вопросов о деятельности экспериментальных площадок, заслушивание начальников муниципальных органов управления образованием о переходе на профильное обучение на коллегии департамента и науки;

- создание условий для доступности профильного обучения для школьников малокомплектных, сельских и удаленных школ .

2. Финансирование следующих видов деятельности:

- организация семинаров, конференций, конкурсов;

- обобщения опыта работы и издания научно-методической продукции;

- повышения квалификации в рамках планируемого бюджета КРИПКиПРО;

- создание материально-технической базы профильного обучения.