Обзор современных систем автоматизации управления учебным заведением

• модуль MarklTPRO — специальная среда для учителя, обеспечивающая удобную среду для ввода заметок, оценок и комментариев в Менеджер Оценок;

• модуль «Central», обеспечивающий двустороннюю передачу данных между школами и центральной базой данных, управляющий и анализирующий данные о работе каждого ученика в школе, обеспечивающий совместную работу школ и местных органов народного образования;

• модуль «AssessIT» — интеллектуальное программное решение для стимулирования достижений ученика;

• модуль PfS, работающий со всеми финансовыми делами школы.

Автоматизация управления учебным заведением с использованием пакета программ Pearson Phoenix может помочь не только органам управления образованием, но и учителям, учащимся и их родителям.

Полноценное функционирование системы образования невозможно без подобных систем, так как человек уже не способен справляться с большим количеством разнообразной информации в одиночку, без помощи соответствующих программ. Пакет программ компании Pearson Phoenix предлагает широкий спектр модулей, предназначенных для комплексной автоматизации различных аспектов жизнедеятельности учебного заведения.

Мы перечислили только несколько программных продуктов для автоматизации управления учебным заведением и далеко не все возможности этих продуктов. Все они реализуют одну идею — идею модульности. За автоматизацию каждого из аспектов жизни школы отвечает строго определенный модуль, который органично вписывается в общую систему и имеет связь с другими модулями. Представленные ранее системы постоянно совершенствуются и усложняются, разрабатываются новые модули, которые, в свою очередь, отвечают за новые потребности учебного процесса или процесса управления. Современные системы управления могут быть адаптированы к условиям конкретного учебного заведения. Выбор конкретного программного продукта делают администрации школ и региональные органы управления образованием, потому что именно им предстоит внедрять и использовать систему управления в своей работе.