Общая характеристика этапа анализа состояния процесса обучения
2. Эмоциональное отношение к учебному курсу и будущей профессии обучаемого:
- профессиональная направленность ;
- мотивация учебной деятельности .
3. Базовые знания и опыт:
- кругозор и эрудиция;
- опыт обучения, включающий общие теоретические и практические умения в различных отраслях знаний , приемы учебной работы, навыки самообразования;
- базовые умения, необходимые для освоения темы, раздела,
дисциплины, профессии.
4. Психологические характеристики отдельных обучаемых и учебной группы в целом:
- обучаемость ;
- память;
- тип мышления;
- речь.
Для учебной группы в целом: сплоченность, наличие лидера и др.
Все представленные характеристики являются предметом
деятельности при анализе начальных требований. Рассмотрим
последовательно методику проведения анализа каждой из данных
характеристик, объединив их условно в две подгруппы:
организационно-педагогическую и психологическую ;