Общая характеристика этапа анализа состояния процесса обучения

2. Эмоциональное отношение к учебному курсу и будущей профессии обучаемого:

- профессиональная направленность ;

- мотивация учебной деятельности .

3. Базовые знания и опыт:

- кругозор и эрудиция;

- опыт обучения, включающий общие теоретические и практические умения в различных отраслях знаний , приемы учебной работы, навыки самообразования;

- базовые умения, необходимые для освоения темы, раздела,

дисциплины, профессии.

4. Психологические характеристики отдельных обучаемых и учебной группы в целом:

- обучаемость ;

- память;

- тип мышления;

- речь.

Для учебной группы в целом: сплоченность, наличие лидера и др.

Все представленные характеристики являются предметом

деятельности при анализе начальных требований. Рассмотрим

последовательно методику проведения анализа каждой из данных

характеристик, объединив их условно в две подгруппы:

организационно-педагогическую и психологическую ;



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4   Следующая > В конец >>