Обобщение опыта первого этапа введения профильного обучения
– определение конкретного наполнения разделов профильного портфолио;
– определение путей обеспечения преемственности в работе с предпрофильным и профильным портфолио;
– определение возникающих проблем и возможных доработок используемой модели портфолио.
Направление «Организация профильного обучения» было нацелено на выявление и оценку эффективности различных форм организации ПО. Содержание работы по данному направлению включало в себя на региональном и муниципальном уровнях:
– определение условий и организационных механизмов введения ПО;
– определение форм взаимодействия образовательных учреждений в муниципальных и региональных образовательных сетях, выработку эффективных подходов к реструктуризации образовательных сетей в целях организации ПО;
– разработку организационных (территориальных) моделей ПО и соответствующих критериев оценки их эффективности.
На уровне школы:
– определение необходимых управленческих решений на школьном уровне (в том числе отработку примерных вариантов пакета соответствующей внутришкольной документации, организационно-методического обеспечения), выделение основных условий, необходимых для эффективного введения ПО;
– разработку и апробацию различных внутришкольных моделей ПО, оценку эффективности различных моделей.