Обобщение опыта первого этапа введения профильного обучения

– определение управленческих решений и условий, необходимых для введения портфолио на старшей ступени школы;

– определение органа (инстанции) в муниципальной сети, который отвечает за разработку модели портфолио, его критериальной базы и способов внедрения образовательными учреждениями сети;

– разработку модели профильного портфолио для учащихся X-XI классов и соответствующей критериальной базы;

– определение преемственности в вопросах создания портфолио и работы с ним на этапах ППП и ПО;

– сбор и анализ информации, предоставленной образовательными учреждениями и сетями, работающими с портфолио, определение эффективности различных моделей портфолио, как способа оценивания индивидуальных учебных достижений в рамках ПО;

– изучение возможностей учета профильного портфолио при поступлении в учреждения среднего и высшего профессионального образования.

На уровне школы:

– определение управленческих решений и условий, необходимых для введения портфолио на старшей ступени школы;

– проведение информационной работы с педагогами школы, родителями и учащимися.

– построение взаимодействия с ОУ муниципальной образовательной сети, участвующими в формированиями портфолио.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  Следующая > В конец >>