Обобщение опыта первого этапа введения профильного обучения
– определение управленческих решений и условий, необходимых для введения портфолио на старшей ступени школы;
– определение органа (инстанции) в муниципальной сети, который отвечает за разработку модели портфолио, его критериальной базы и способов внедрения образовательными учреждениями сети;
– разработку модели профильного портфолио для учащихся X-XI классов и соответствующей критериальной базы;
– определение преемственности в вопросах создания портфолио и работы с ним на этапах ППП и ПО;
– сбор и анализ информации, предоставленной образовательными учреждениями и сетями, работающими с портфолио, определение эффективности различных моделей портфолио, как способа оценивания индивидуальных учебных достижений в рамках ПО;
– изучение возможностей учета профильного портфолио при поступлении в учреждения среднего и высшего профессионального образования.
На уровне школы:
– определение управленческих решений и условий, необходимых для введения портфолио на старшей ступени школы;
– проведение информационной работы с педагогами школы, родителями и учащимися.
– построение взаимодействия с ОУ муниципальной образовательной сети, участвующими в формированиями портфолио.