О методологических проблемах дидактики
В дидактике высшей школы этот разрыв не ликвидирован, усвоение студентами психолого-педагогических знаний и умений происходит изолированно, в пределах каждой учебной дисциплины. В частности, предметно-педагогическая подготовка, которая завершает педагогическое образование, не выполняет интеграционной функции, так как не осуществляется синтез психолого-педагогических знаний и умений. Она решает предметную и прикладную, методическую задачу, но не реализует меж предметные связи в системе психолого-педагогических дисциплин.
Воспитание профессиональных навыков педагога самым тесным образом связано с качественным уровнем технологии обучения. Генеральной задачей педагогики высшей школы является применение интегрированных способов дидактического воздействия, направленных на гармоничное формирование специалиста на основе синтеза теории и практики обучения.
Требуется Fukuda FX 7202 купить недорого? Электрокардиографы Fukuda на dealmed.ru.