Мы сидим, а знания идут

Вы жаждете познания, готовы к поиску и переменам, но жизнь банально корректирует ваши мечты. Как преодолеть вроде бы уже ставшие непреодолимыми препятствия на пути к нужным знаниям - работа, семья, финансы, отсутствие загранпаспорта или отказ в визе? Как человеку, обремененному заботами, все-таки получить необходимое образование?

В конце нашего века ответ достаточно прост - это можно сделать с помощью дистанционного обучения .

По зарубежной статистике, большинство ДО-студентов - это люди после 25 лет, которые уже работают и хотят углубить свой профессиональный опыт без отрыва от производства. Тем не менее дистанционная форма обучения подходит почти всем.

Родители, бизнесмены, все занятые люди находят, что ДО - эффективный путь к знаниям, позволяющий гармонично совместить учебу и повседневную жизнь. Люди, по состоянию здоровья не способные учиться очно, также находят, что ДО часто единственный путь к интересующему их образованию. А для пенсионеров это возможность, не вызывая лишних эмоций у окружающих, снова почувствовать радость познания.

Учиться дистанционно можно как по одиночке, так и в on-line-классе. При этом вы сами выбираете, когда вам учиться - ночью или днем, летом или зимой, и где это делать - в комфортной домашней обстановке или в одном из центров ДО.

Часто возникает вопрос о качестве обучения. Вот лишь один пример, который может послужить ответом.

Профессор социологии Калифорнийского государственного университета нашел новый путь повышения успеваемости студентов - он решил отлучить их от аудиторий. В один из семестров Jerald G. Schutte в произвольном порядке разделил класс на две группы. Студенты одной из них посещали занятия как обычно: слушали лекции, выполняли домашние задания и сдавали тесты, а студенты другой прошли аналогичный курс дистанционно. Последние получали задания и оценки через Интернет, брали необходимую информацию с WEB-сайта университета, задавали вопросы и отсылали профессору выполненные контрольные по электронной почте, а также с помощью Интернета участвовали в групповых дискуссиях. В аудитории они появились только для сдачи экзамена за семестр. И что интересно: "сетевые" студенты продемонстрировали результаты в среднем на 20% выше результатов своих однокурсников из обычной группы.



<< В начало < Предыдущая 1  2  Следующая > В конец >>