Методика социально-педагогического взаимодействия

Основная характеристика социально-педагогической деятельности – оказание со стороны общества комплексной социально-психолого-педагогической, реабилитационной помощи ребенку, подростку, молодежи, взрослому человеку.

Благоприятные условия для саморазвития личности, разрешения ее проблем, противоречий в системе взаимодействия «личность – общество», самореализации в социально полезных сферах жизнедеятельности призваны создать учреждения социально-психолого-педагогической помощи. Так, создаются центры: центры досуга, хобби-центры, центры помощи семье и детям, социально-педагогические комплексы, реабилитационные центры и комплексы, студенческие социально-психолого-педагогические центры и др.

Основные направления деятельности Центра социально-психологической реабилитации населения (Алтайский край)

В 1997 г. в крае создан Центр социально-психологической реабилитации населения, основной целью которого является осуществление социально-психологической, правовой, профориентационной и психотерапевтической помощи детям, подросткам, родителям и представителям всех учреждений, причастных к воспитанию и обучению подростков и молодежи.

С учетом специфики социальной работы, проводимой в крае, специалистами Центра определены четыре основных направления его деятельности:

– социально-психологическая реабилитация населения;

– научно-методическая и организационная работа;

– консультативно-диагностическая работа с разными группами населения края;

– оказание методической помощи специалистам социальных служб края.

В центре работают специалисты: психологи, психотерапевт, логопед, врач-реабилитолог, психиатр, нарколог, сексопатолог, массажисты, инструкторы ЛФК, социальные педагоги, социологи, социальные работники, методисты.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  Следующая > В конец >>