Методика формирования деятельности в практическом обучении

В практическом обучении процесс выполнения деятельности представляет собой один из элементов структуры урока производственного обучения, а именно - выполнение упражнений. Упражнением в данном случае называется многократное выполнение действий с целью их сознательного совершенствования. Требования, предъявляемые к упражнениям, порядок их организации и осуществления, а также действия мастера при этом приведены в учебниках, в части 2 настоящего учебника.

Перечислим кратко требования, предъявляемые к упражнениям;

- преемственность и взаимосвязь;

- постепенное усложнение упражнений по целям и содержанию;

- правильное распределение выполнения упражнений по времени;

- сначала выполняются непродолжительные упражнения, разделенные небольшими промежутками;

- между выполнениями частей или самих упражнений должны быть небольшие промежутки;

- далее должны следовать продолжительные и усложненные упражнения;

- каждое упражнение должно иметь свою определенную цель;

- упражнение должно проводиться под руководством мастера производственного обучения и иметь главную цель - учебную;



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  Следующая > В конец >>