Методика формирования деятельности в практическом обучении

- все упражнения должны иметь несложную ООД;

- обязательным является наличие мотивации;

- обязательным является разбор выполненного упражнения и его результат.

Основной классификацией является классификация упражнений по содержанию. Рассмотрим данную классификацию.

Преподавателю при подготовке к занятиям по производственному обучению следует разработать технологическую карту или действующей в рамках распространенной системы модульного обучения, учебный элемент. Эти документы представляют собой подробное описание, сопровождающееся рисунками деятельности обучаемых при выполнении ими работ. Следовательно, можно определить следующий порядок действий преподавателя при разработке упражнений: - определение содержания трудовых процессов, выделение в них операций и приемов;

- выделение приемов и операций, обязательно требующих тренировки;

- определение основы выполнения приемов, операций и процессов;

- постановка цели;

- определение содержания упражнений каждого типа;

- подготовка оборудования;

- составление инструкционной карты;