Методика анализа учебной литературы
Очевидно, что деятельность по анализу учебной литературы является одним из основных элементов аналитической деятельности и основывается на анализе профессиональной деятельности, сконструированных учебных программах и планах. Предметом ее является вся имеющаяся по данной дисциплине учебная литература, а продуктом - перечень отобранной литературы, описание порядка ее использования и способов компенсации недостатков.
Для наглядности и удобства результаты оценки качества учебников целесообразно представлять в виде таблицы характеристики показателей качества учебной литературы.
Наличие такой таблицы по предмету поможет преподавателю четко представить всю систему учебной литературы по предмету и порядок ее использования.
После проведения анализа учебной литературы с учетом полученной из него информации о содержании имеющегося учебного материала преподаватель должен приступить к формированию логико-содержательных материалов: текстов, логической структуры материала, планов и опорных конспектов.
печать рекламных баннеров