Методика анализа организационно-педагогических характеристик

деталей, при сопоставлении изучаемых устройств с известными устройствами, при анализе различных схем.

4. Необходимо использовать вопросы творческого характера, поиск ответов на которые требует нестандартного подхода. Наряду с ними следует давать вопросы на повторение основных определений, законов, формул.

5. Следует широко использовать таблицы, графики, схемы, технологические карты.

На выбор способов обучения влияют не только базовые знания и демографические характеристики, но и психологические и эмоциональные характеристики обучаемых и группы в целом. К таким характеристикам относятся как показатели отдельных личностей , так и характеристики учебной группы. Рассмотрим последовательно данные характеристики и способы их определения.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8   Следующая > В конец >>