Компьютер как современное техническое средство обработки информации
б) обеспечивать простоту применения компьютера путем реализации эффективных систем ввода-вывода информации голосом, диалоговой обработки информации с использованием естественных языков, устройств распознавания речи и изображения;
в) упрощать процесс создания программных средств путем автоматизации синтеза программ.
Применение новых информационных технологий позволяет сегодня учителю и воспитателям детских дошкольных учреждений пересмотреть вопросы методики организации учебного процесса.
В настоящее время для детей от ясельного возраста появилось множество электронных развивающих игр - прекомпьютеров. Это электронные устройства со строго очерченным кругом выполняемых задач, работающие с программами обучающего, воспитывающего, развивающего и развлекательного характера. Название «прекомпьютеры» означает «предшествующие компьютерам», т. е. это простейшие персональные компьютеры с ограниченными возможностями. Главное их отличие от настоящих персональных компьютеров состоит в том, что в них заложен принцип выполнения тех или иных программ, записанных фирмой-изготовителем в прекомпьютер, или находящихся на прилагаемых сменных картриджах. Обычно фирмами-производителями являются те фирмы, которые ориентируются в своей деятельности на производство детского компьютерного игрового оборудования, например Sony, Panasonic и т. д.