Использование компьютера в учебно-воспитательном процессе

Детям предлагается загрузить готовый фрагмент из любого высокохудожественного произведения (А. Чехова, Ф. Ницше, Ф. Достоевского и т.д.). Затем надо из имеющегося текста сделать новый по заданной или выбираемой самостоятельно теме, соблюдая следующие правила: существительное заменяется на существительное, глагол - на глагол. Тексты принимаются только в нормально отформатированном виде, после автоматического контроля орфографических ошибок.

Например: предлагается текст Ницше, тема - 8 Марта.

Об ученых

Пока я спал, овца принялась объедать венок из плюща на моей голове, и, объедая, она говорила: «Заратустра не ученый больше». И, сказав это, она чванливо и гордо отошла в сторону. Ребенок рассказал мне об этом. Люблю я лежать здесь, где играют дети, вдоль развалившейся стены, среди чертополоха и красного мака. Я все еще ученый для детей, а также для чертополоха и красного мака. Невинны они, даже в своей злобе. Но для овец я уже перестал быть ученым; так хочет моя судьба - да будет она благословенна! Ибо истина в том, что ушел я из дома ученых и еще захлопнул дверь за собою. Слишком долго сидела моя душа голодной за их столом; не научился я, подобно им, познанию, как щелканью орехов. Простор люблю я и воздух над свежей землей; лучше буду спать я на воловьих шкурах, чем на званиях и почестях их. (Ницше Ф. Соч. в 2 т. - М., 1990. - Т. 2. - С. 90).

Один из результатов (ученик 8-го класса).

О праздниках