Использование интерактивной доски на уроках информатики

Устройства для голосования позволяют учителям спрашивать и получать ответы на вопросы в электронном виде. Это могут быть вопросы с выбором ответов, или с отбором свойств чеголибо, или с выбором степени вероятности верного ответа. Некоторые устройства для голосования позволяют вводить несколько ответов. Учитель может спросить, понимают ли ученики материал и можно ли двигаться дальше. Так как ученики голосуют анонимно, они не боятся попросить дополнительное время на размышление.

Результаты голосования мгновенно отображаются на дисплее интерактивной доски, позволяя сразу решать возникшие проблемы. Некоторые программные средства позволяют проводить более подробный анализ результатов, чтобы предоставить помощь тем ученикам, у которых результаты ниже среднего.

Диджитайзер (digitizer)

Диджитайзер — это средство, сделанное по типу накладного проектора, которым можно увеличивать непрозрачные объекты. Он позволяет увеличивать и отображать любой маленький предмет на интерактивной доске. Например, учитель может открыть книгу и поместить ее на диджитайзер. Страница ясно отобразится на доске, ее можно записать в память компьютера в цифровом формате. Используя соответствующие программные средства, на изображениях можно помещать комментарии и сохранять их.

Технология видеоконференции

Компьютер с Webкамерой (webcam) позволяет вести видео-конференцию во время урока. Можно установить связи с людьми, находящимися вне класса, и отобразить прямой эфир на интерактивной доске. Технология видеоконференции позволяет «экспертам» участвовать в уроке (например, установив связь со специалистом, который может ответить на вопросы учеников из лаборатории, музея или другой страны). Видео можно сохранить и позже показать еще раз на уроке, используя интерактивную доску, чтобы проанализировать и вспомнить то, что было сказано во время интервью.

Цифровые базы данных