Инновационная модель технологии управления качеством образования

• получить знания в области технических, физико-математических, гуманитарных и социальных наук;

• уметь применять полученные знания;

• обладать навыками общения и лидерства, деловыми навыками;

• получить хорошую работу и обладать умением приспособиться к новой работе;

• получить образование бесплатно или по низкой цене.

В соответствии с этими потребности в ИГЭУ принята следующая многоуровневая схема показателей качества образованности личности:

1. Оценка знаний учебных дисциплин.

2. Уровень системной компетентности .

3. Уровень компетенции в распределении ресурсов .

4. Уровень технологической компетенции

5. Уровень компетентности в работе с информацией .

6. Оценка базовых навыков .

7. Оценка качества личности .

8. Оценка мыслительных навыков .

9. Оценка навыков межличностного общения .

Для каждой компоненты качества используется два количественных измерения — оценка в диапазоне от 0 до 5 и показатель класса .