Формы социально-педагогического взаимодействия школы и семьи

Таким образом, семья имеет свои особенности, и социально-педагогическая работа с ней требует учета всех ее характеристик: проблемы отдельного члена семьи являются общей проблемой для всей семьи; семья — система закрытая, не каждый может туда войти, даже социальный педагог; семья автономна в своей жизнедеятельности. Специалист по работе с семьей не решает за нее все проблемы, он активизирует ее на решение семейных проблем, добивается осознания возникшей проблемы, создает условия для ее успешного решения.

Социально-педагогическая поддержка — это система работы педагогического коллектива воспитательно-образовательного учреждения с семьей в целом и с каждым ее членом, включающая принципы, задачи, формы работы, нацеленная на активизацию и реализацию воспитательного потенциала семьи, содействие процессу социализации ребенка.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   Следующая > В конец >>