Формы организации технологической подготовки педагога

4) соблюдения последовательности формирования профессиональных творческих умений в различных видах учебной работы.

Названные в таблице виды учебной работы при этом приобретают предметно-содержательный характер и могут быть рассмотрены в аспекте познавательной деятельности и уровня самостоятельности в учебной работе, что позволит определить способы педагогического управления учебной деятельностью.

Таким образом, на базе системного подхода к обучению профессиональной педагогической деятельности выстраивается система учебных и соответствующих им педагогических действий. Формирование профессиональных умений происходит в области информационной, аналитической, конструктивной, диагностической и коммуникативной деятельности. Практическая деятельность строится после того, как учащиеся овладевают теоретическими знаниями в области дидактики и профессиональными умениями в лабораторных условиях.

Системный подход к формированию педагогической деятельности открывает перспективу постепенного наращивания профессиональной квалификации педагога — от формирования типовых педагогических действий до творческих приемов. На всех этапах педагогической подготовки очень важны проблемные задачи, обучающие эвристическим способам решения профессиональных задач.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11   Следующая > В конец >>