Формулирование тем коррекционных занятий

- Выполнение заданий по образцу.

Варианты формулировок тем диагностических коррекционных занятий:

- Изучение состояния сформированности пространственной ориентировки.

- Изучение состояния сформированности учебной деятельности.

Анализ проблемы целеполагания в коррекционно-педагогической деятельности учителя-дефектолога позволяет сделать следующие выводы:

• Цели коррекционно-педагогической деятельности учителя-дефектолога отражены в диагностических картах.

• К отдельным коррекционным занятиям следует формулировать не цели , а задачи .

• К коррекционным занятиям ставятся коррекционно-развивающие задачи.

• Коррекционно-развивающая задача должна обладать следующими характеристиками: быть ориентированной на ребенка, конкретной, диагностичной и конструктивной.

• К одному занятию ставится немного задач - 2-3, так как каждая задача предполагает работу над какой-то проблемой в развитии ребенка, что требует основательности и массивности коррекционно-педагогического воздействия.

• Тема коррекционного занятия формулируется на основе ведущей из поставленных к этому занятию задач.

• В теме коррекционного занятия содержится указание на то основное обобщенное умение, над формированием которого у детей планируется работать на данном занятии.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4   Следующая > В конец >>