Дидактическая регуляция учебной деятельности

Принимаемые решения касаются:

путей поиска недостающей информации;

источников информации;

правильности избранного пути поиска;

разделения основной задачи на подзадачи;

выбора адекватного поиска действия;

выбора наиболее эффективной программы;

предпосылок успешности учебной деятельности.

Учебные задачи, в том числе и задачи с профессиональной направленностью, представляют собой информационную систему, в которой допущено противоречие, имеется несогласованность между ее частями, требуется преобразование информации в целях устранения противоречия. Задача представляет собой цель, достижение которой предлагается осуществить в приведенных в задаче информационных условиях. Таким образом, действия, связанные с решением задачи, направлены на поиск недостающей информации, выявление отношений между известной и неизвестной информацией, практическое преобразование информации.

В познавательной деятельности при решении задачи должны иметь место основные действия, связанные с логическими и эвристическими операциями, стимулируемые познавательными мотивами:

наличием цели — решить задачу, стремлением ее достичь;

пониманием необходимости в преобразовании информации;

применением соответствующих данной цели и условиям способов и приемов решения задачи.

Электросамокаты в сочи купить: электросамокат купить бу scooters-zone.ru/trade-in/.