Дидактическая регуляция учебной деятельности
Принимаемые решения касаются:
путей поиска недостающей информации;
источников информации;
правильности избранного пути поиска;
разделения основной задачи на подзадачи;
выбора адекватного поиска действия;
выбора наиболее эффективной программы;
предпосылок успешности учебной деятельности.
Учебные задачи, в том числе и задачи с профессиональной направленностью, представляют собой информационную систему, в которой допущено противоречие, имеется несогласованность между ее частями, требуется преобразование информации в целях устранения противоречия. Задача представляет собой цель, достижение которой предлагается осуществить в приведенных в задаче информационных условиях. Таким образом, действия, связанные с решением задачи, направлены на поиск недостающей информации, выявление отношений между известной и неизвестной информацией, практическое преобразование информации.
В познавательной деятельности при решении задачи должны иметь место основные действия, связанные с логическими и эвристическими операциями, стимулируемые познавательными мотивами:
наличием цели — решить задачу, стремлением ее достичь;
пониманием необходимости в преобразовании информации;
применением соответствующих данной цели и условиям способов и приемов решения задачи.
Электросамокаты в сочи купить: электросамокат купить бу scooters-zone.ru/trade-in/.