Автоматизация информационно-методического обеспечения

В настоящее время работники сферы образования, ученики и их родители становятся пользователями глобальной сети, участниками информационного взаимодействия на базе интернет технологий. ИКТ позволяют организовывать учебную деятельность с использованием прикладных и инструментальных программных средств и систем, доступных современному пользователю.

Каким образом могут использовать учителя, ученики, родители, работники органов управления образованием современные системы автоматизации управления учебным заведением на базе интернет технологий?

Учителя могут ознакомиться с новыми приказами и распоряжениями, идеями учителей новаторов, узнать о новых учебниках, семинарах и конференциях, использовать в учебном процессе разнообразные ресурсы глобальный сети Интернет. Ученики могут получить информацию о тех мероприятиях, которые организуют школы и органы управления образованием, о новых книгах, фильмах, играх, найти дополнительную информацию по тому или иному предмету, вести электронный портфолио. Внедрение новых информационных технологий вселяет надежду на то, что будет решена главная задача современной школы — наиболее полное

удовлетворение познавательных потребностей школьников и их всестороннее развитие.

Родители могут получить информацию об оценках, успехах и неудачах своего ребенка, рекомендации учителей; работники органов управления образованием — собрать исчерпывающий материал о той или иной школе, а также получить другую необходимую им информацию.

Рассмотрим примерный состав современных систем автоматизированного управления учебным заведением и выделим те процессы, которые они автоматизируют.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3   Следующая > В конец >>