Алгоритм формулирования коррекционно-развивающей задачи

В ряде случаев формулировка задачи может состоять из трех указанных частей и при этом обладать всеми необходимыми характеристиками . Например:

- формировать умение ориентироваться на листе бумаги ;

- формировать умение ориентироваться в схеме собственного тела ;

- формировать умение соотносить реальное пространство с планом, ориентироваться в плане комнаты;

- развивать умение передавать пространственные отношения предметов в конструкциях;

- формировать умение обозначать словесно пространственные отношения между предметами;

- развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между предметами и явлениями, изображенными на картинках;

- формировать умение выполнять классификацию предметов по заданному признаку;

- формировать умение устанавливать отношения больше, меньше, поровну;

- формировать умение определять первый и последний звук в словах;

- развивать умение предварительного планирования хода выполнения задания;

- развивать умение осуществлять самоконтроль по ходу деятельности.

Однако в формулировке задачи может быть и четвертая часть. В этой части может содержаться указание на:

1) уровень самостоятельности ребенка .